TwitterRssFacebook
Submit a New Listing

Maxxis i-ECO: о совершенстве тайваньских шин эко-класса

Maxxis i-ECO: о совершенстве тайваньских шин эко-класса

Производством эко-изделий теперь занимаются не только всемирно известные бренды, работающие по последним методикам, но и бюджетные азиатские компании, которые тоже беспокоятся об экологии нашей планеты.

Единственный минус в том, что такие предприятия выпускают продукцию, изготовленную по устаревшим технологиям. Торговая марка Maxxis не хочет мериться с этим амплуа, и доказывает покупателям качество и надежность своих товаров, какими являются в частности зимние шины эко-класса. Представители утверждают, что концерн постоянно работает над совершенствованием технологических концепций. Высокие требования к характеристикам в частности были выдвинуты к модели Maxxis i-ECO, которая направлена на минимизирование потребления топлива.
Особенность тайваньской новинки – в том, что резина более устойчива к сопротивлению качению, чем предыдущие изделия Maxxis. Конструкционная технология Maxxis i-ECO направлена действовать таким образом, чтобы уменьшать уровень трения при движении автомобиля. Как вывод – меньше выбросов поступает в окружающую среду, а водители экономят свои денежные средства. Продукция Maxxis i-ECO – это идеальный аналогичный вариант разрекламированной «зеленой» резине популярных брендов Yokohama и Bridgestone, для того, чтобы купить шины которых, нужно выложить немало средств.
Испытания, которым подвергалась тайваньская Maxxis i-ECO, показали весьма интересные результаты. По данным исследований специализированного издания Autozone, товару были выставлены высокие оценки по каждому из семи видов тестирований. Оснастили для проверки работоспособности эко-покрышек размером 205/55 R16 автомобиль Toyota Corolla Altis. Экспертов очень порадовала способность Maxxis i-ECO при сбрасывании скорости со 100 км/ч до нуля на мокрой трассе оперативно затормозить – результат длины тормозного пути составил 38,5 , что на полметра короче показателей модели Michelin Energy Saver+и японской Bridgestone Ecopia PZ- X.
Жюри с уверенностью заявляют о надежности и качестве товара. После того, как резина Maxxis при температуре 11-14 градусов проявила эффективное ускорение на сухом покрытии, а также короткий тормозной путь со скорости 20 км/ч до полной остановки без торможения двигателем, у автолюбителей не остается сомнений по поводу целесообразности приобретения этого изделия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *